Какие вопросы волнуют жителей города над Припятью, рассказала начальник отдела по работе с обращениями граждан и юридических лиц Мозырского райисполкома Мария Труханович.
Мария Труханович: «Обращения на прямые линии райисполкома дают эффект».
В центре внимания мозырян по-прежнему остаются темы благоустройства и дорожного хозяйства. Речь идет о ремонте дорог и тротуарных дорожек, малых архитектурных форм и детских игровых площадок, благоустройстве придомовых территорий, наладке уличного освещения. Также жители района сталкиваются с проблемными вопросами в ЖКХ. Это неудовлетворительное состояние жилищного фонда и водопроводно-канализационной системы, сырость в квартирах, несогласие с расчетами по оплате за пользование услугами ЖКХ.
Примечательно, что в этом году значительно уменьшилось количество обращений по вопросам улучшения жилищных условий многодетных семей, строительства жилья с привлечением льготных кредитов.
По разным причинам некоторые вопросы не удается решить на местах.
– Зачастую граждане считают, что чем выше инстанция, куда они обратятся, тем быстрее разрешится их проблема. Они заявляются неоднократно, не в один государственный орган и не по одному вопросу. Как правило, в основе этих обращений лежат конфликтные взаимоотношения, которые возникают между соседями или родственниками. Заявители не соглашаются с решениями, принятыми по итогам рассмотрения их обращений, предъявляют свои субъективные требования, которые порой противоречат действующим нормам законодательства, – акцентирует внимание Мария Труханович.
Работа прямых телефонных линий в райисполкоме позволяет оперативно решать волнующие вопросы граждан. В этом году такой формой решения проблем воспользовались 247 человек. Уже по количеству обращений можно с уверенностью сказать, что такая форма работы достаточно эффективна. По телефону население района затрагивало темы ЖКХ, торгового обслуживания, транспортного сообщения, архитектуры и строительства.
Источник: http://gp.by
© Правда Гомель